Внимание! Оплата через банк только после подтверждения суммы заказа и получения счета!
Дисконтная карта
Данная карта является накопительной. При покупке на сумму от 15000 рублей ваша скидка составит 3%, от 25000-5%, от 50000-7%, от 100000-10%.
Выдается при первой покупке.
Дорогие друзья!
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе. Вы можете оставить свой отзыв перейдя по ссылке ниже.
История гейзерной кофеварки - это история Bialetti!
История итальянской компании Bialetti начинается в 1919 году, когда синьор Альфонсо Биалетти открывает в провинции Вербания маленькую мастерскую, где делают посуду из алюминия. Через несколько лет это уже студия по производству и продаже товаров для кухни.
Как то дома, наблюдая за поведением горячей воды в стиральной машине, у него родилась идея. Ведь используя принцип работы водонагревателя с барабаном центрифуги в корпусе из алюминия, можно изготовить гейзерную кофеварку. Так на свет появилась первая гейзерная кофеварка Moka Espress, которая принципиально изменила способ приготовления кофе в домашних условиях.
Так, благодаря синьору Ренато, о Моке узнал весь мир. И в 1950-х годах появляется смешной человечек в шляпе и с усами, который был буквально нарисован по образу и подобию
усатого синьора Биалетти. И с этих пор логотип наносится на всю продукцию Bialetti.
Тут и начинается история «человечка с усами». Младший Биалетти – Ренато решает вложиться в рекламу на телевидении. И это срабатывает. Moka постоянно присутствует в популярной программе Carosello (Карусель). И, постепенно, в каждой итальянской семье появляется гейзерная кофеварка Moka Bialetti.
Существует легенда, по которой синьор Ренато презентовал Моку в одном очень дорогом и крупном французском отеле во время ужина. Собравшиеся с недоверием смотрели на то, что он делает. И тут, мимо проходит Аристотель Онассис, просто миллиардер. Ренато обратился к нему с почтением, с просьбой высказать его мнение о кофеварке. Тот улыбнулся и сказал, так что его услышали все присутствующие: «Ренато, честно сказать, я никогда не пил более вкусного кофе, чем кофе из твоей прекрасной кофеварки!». После этого никаких проблем с продажами Моки у Биалетти не осталось.
Новый этап начался в 2006 году, когда начался выпуск электрических кофеварок. Внешне они не отличаются от своих предшественниц. Причиной стал рост количества офисных служащих, которые привыкли пить кофе и хотели бы это делать на работе.
Прогресс не стоит на месте. Появляются индукционные плиты и Bialetti тут же реагирует на это выпуском кофеварок с повышенной толщиной дна. А дальше, начинается новая эра - эра капсул и капсульных машин. Но это уже совсем другая история!